Контекстная реклама — самый эффективный способ общения с покупателями. Такая реклама действует избирательно - рекламное объявление показывается только тем, кто хочет его увидеть, на площадках имеющих, как правило, высокую посещаемость, качество которой проверено соответствующими сервисами (Яндекс.Директ, Бегун, Adwords.Google) и в поисковых системах.
Преимущества такой интернет-рекламы
* Быстрота результата
* Оперативность и легкость управления
* Гибкость настройки
* Гарантия позиций
* Направленность на целевую аудиторию
* Есть возможность контролировать расходы на рекламную кампанию
* Расчет на кампании с минимальным бюджетом
* Географический и временной таргетинг
Стоимость контекстной рекламы зависит от:
* Выбора площадки и системы размещения
* Выбора вида и формата рекламного сообщения
* Выбранной позиции размещения (место на рекламной площадке)
* Уровня конкуренции в вашем сегменте бизнеса
* Популярности товара или услуги, которые вы продаете
* Бюджета рекламной кампании
Схема ведения рекламных кампаний:
* Определение целей рекламной кампании и критериев оценки ее эффективности
* Подготовка и адаптация сайта
* Составление медиаплана, выбор площадок
* Подготовка материалов: составление текстов объявлений, разработка креативной концепции кампании, отрисовка баннеров
* Старт рекламной кампании
* Контроль за ходом рекламной кампании, внесение корректировок, повышающих эффективность
* Анализ результатов, составление отчетов
В стоимость входит:
* Выбор подходящей рекламной стратегии
* Управление рекламой
* Подготовка новых и улучшение уже существующих рекламных кампаний
* Составление медиаплана, профессиональный подбор ключевых слов и помощь в написании эффективных текстов объявлений
* Регулярное отслеживание хода рекламной кампании
* Отчеты о результатах рекламной кампании
* Рекомендации по эффективности рекламной кампании
Разработка рекламной кампании не займет много времени, главное – это определить какие именно направления вашей деятельности больше всего смогут заинтересовать посетителя сайта. Это нужно, чтобы правильно подобрать слова, по которым будут показываться объявления на сайтах. Вы можете разместить контекстную рекламу как на площадках - партнерах Рамблер, Yandex и Google Adwords, так и на главной странице этих поисковых систем.